Retail Today

События

20 мая 2021 c 10:00 до 15:30, 1094 дня назад

Компания McKinsey опубликовала мало утешительный отчет, согласно которому экономическая прибыль мировой fashion-индустрии в 2020 году упала на 93%. Это привело как к волне банкротств, так и ряду глобальных сдвигов, которые будут определять развитие индустрии на ближайшие несколько лет, независимо от успехов человечества в борьбе COVID-19. Помимо очевидного мегатренда на диджитализацию и снижение роли традиционного ритейла McKinsey отмечает еще ряд важных тенденций

Далее

Москва 20 мая 2021 c 10:00 до 15:30, 1094 дня назад

Компания McKinsey опубликовала мало утешительный отчет, согласно которому экономическая прибыль мировой fashion-индустрии в 2020 году упала на 93%. Это привело как к волне банкротств, так и ряду глобальных сдвигов, которые будут определять развитие индустрии на ближайшие несколько лет, независимо от успехов человечества в борьбе COVID-19. Помимо очевидного мегатренда на диджитализацию и снижение роли традиционного ритейла McKinsey отмечает еще ряд важных тенденций

Далее

Москва 20 мая 2021 c 10:00 до 15:30, 1094 дня назад

Компания McKinsey опубликовала мало утешительный отчет, согласно которому экономическая прибыль мировой fashion-индустрии в 2020 году упала на 93%. Это привело как к волне банкротств, так и ряду глобальных сдвигов, которые будут определять развитие индустрии на ближайшие несколько лет, независимо от успехов человечества в борьбе COVID-19. Помимо очевидного мегатренда на диджитализацию и снижение роли традиционного ритейла McKinsey отмечает еще ряд важных тенденций

Далее

18 марта 2021 c 10:00 до 13:30, 1157 дней назад

Direct-to-Consumer, или выход производителей на конечного покупателя без посредников — актуальный тренд в США и европейских странах, где D2C продажи растут быстрее, чем рынок e-commerce. В России новая концепция прямых продаж только начинает набирать популярность. Стимулом для развития в этом направлении стал коронокризис с закрытием розничных магазинов. На этом фоне иметь свой независимый канал продаж стало важным преимуществом.

Далее

Москва 18 марта 2021 c 10:00 до 13:30, 1157 дней назад

Direct-to-Consumer, или выход производителей на конечного покупателя без посредников — актуальный тренд в США и европейских странах, где D2C продажи растут быстрее, чем рынок e-commerce. В России новая концепция прямых продаж только начинает набирать популярность. Стимулом для развития в этом направлении стал коронокризис с закрытием розничных магазинов. На этом фоне иметь свой независимый канал продаж стало важным преимуществом.

Далее

4 марта 2021 c 11:00 до 13:30, 1171 день назад

2020 год кардинально изменил потребительский опыт для большей части жителей России. Онлайн и мобильные ритейлеры столкнулись с жесткой конкуренцией со стороны традиционных игроков, которые стремятся восполнить потери в оффлайновом бизнесе, но при этом все участники рынка открыли новые инструменты, которые в будущем помогут им сделать взаимодействие со своими клиентами более продуктивным и прибыльным.

Далее

18 февраля 2021 c 11:00 до 13:45, 1185 дней назад

Современная индустрия Food Retail - один из самых требовательных к технологиям сегментов рынка. В самых сложных случаях компании необходимо доставлять миллионы единиц товара за несколько часов от производителя до конечного потребителя. В этом бизнесу помогают нейросети, предиктивная аналитика и другие технологии.  Мы пригласили крупнейшие российские компании, находящиеся "на передовой линии" процесса цифровой трансформации обсудить их опыт и поделиться прогнозами на будущее.     

Далее

17 декабря 2020 c 11:00 до 13:00, 1248 дней назад

Как розничный рынок обуви, одежды и аксессуаров, а также индустрии красоты заканчивает этот непростой 2020 год, как изменилось соотношение онлайн и офлайн-продаж, насколько полезны при коммуникации с аудиторией взлетевшие в этом году Live-стримы, какие ожидания от 2021 года, как меняются стратегии игроков офлайного рынка

Далее

24 сентября 2020 c 19:00 до 21:30, 1332 дня назад

Розничная торговля пережила первую волну коронакризиса, и теперь подсчитывает убытки. «Полученный опыт был жутковатым», «мы сжались как шагреневая кожа, а потом разжались как пружина», один раз пережив период, когда была розница и вдруг ее не стало, а все расходы сохранились, мы уже ничего не боимся', «у нас происходили космические вещи со спросом» — так описывают ритейлеры свои впечатления от весеннего режима самоизоляции. Сегодня ритейл живет в «новой нормальности»

Далее

24 сентября 2020 c 19:00 до 21:30, 1332 дня назад

Розничная торговля пережила первую волну коронакризиса, и теперь подсчитывает убытки. «Полученный опыт был жутковатым», «мы сжались как шагреневая кожа, а потом разжались как пружина», один раз пережив период, когда была розница и вдруг ее не стало, а все расходы сохранились, мы уже ничего не боимся', «у нас происходили космические вещи со спросом» — так описывают ритейлеры свои впечатления от весеннего режима самоизоляции. Сегодня ритейл живет в «новой нормальности»

Далее

10 сентября 2020 c 19:00 до 21:30, 1346 дней назад

Сегодня розничная торговля – одна из самых инновационных отраслей. По части высокотехнологичных внедрений федеральные продуктовые ритейлеры во многом уже обогнали банковский сектор, считающийся лидером по цифровым инновациям. Крупнейшие FMCG сети превратились в полноценные IT-компании. Именно в этом сегменте сегодня происходит основная конкуренция. Какие технологии сегодня необходимо внедрять для повышения эффективности, какие бизнес-процессы необходимо автоматизировать, какой эффект дают уже внедренные технологии, и какие из них дали сбой в период пандемии – эти и другие вопросы обсудим на нашем мероприятии.

Далее

Москва 8 сентября 2020 c 9:00 до 17:00, 1348 дней назад

Среди спикеров мероприятия представители крупных российских и зарубежных компаний: ГК Аскона, OTTO, OZON, Мвидео и еще более 10 компаний.

Далее

27 августа 2020 c 19:00 до 21:00, 1360 дней назад

Логистика является одним из наиболее сложных звеньев организации бизнеса в фарминдустрии. Около 50% затрат в логистике приходится на транспортировку лекарственных средств. В этих условиях правильная организация цепочек поставок может стать мощным конкурентным преимуществом на рынке. Как этого добиться? Об этом поговорим с логистами ведущих российских и зарубежных компаний на конференции Pharma Today: логистика лекарственных средств 2020.

Далее

30 июля 2020 c 19:00 до 21:00, 1388 дней назад

23 июня 2020, начало в 11:00, 1425 дней назад

Открытые дискуссии экспертов рынков товаров для дома, сада, строительства и ремонта

Далее

9 июня 2020, начало в 11:00, 1439 дней назад

Открытые дискуссии экспертов рынка спортивных товаров и питания

Далее

14 мая 2020, начало в 11:00, 1465 дней назад

Открытые дискуссии экспертов рынков модной одежды, обуви, косметики и парфюмерии

Далее

23 апреля 2020 c 11:00 до 13:00, 1486 дней назад

Ключевые вопросы дискуссии:  Онлайн-торговля лекарствами. Как изменился рынок аптечной розницы после 31 марта 2020 года? Розничный фармацевтический рынок: стоит ли ждать новую волну слияний и поглощений? Основные вызовы и риски в период пандемии, какие слабые места выявились у бизнеса. Какие сложности ожидает аптечный ритейл при работе в онлайне? Какие меры необходимо предпринять для эффективного развития рынка e-comm в сегменте лекарственных препаратов? Эффективные способы продвижения лекарственных рецептурных и безрецептурных препаратов

Далее

9 апреля 2020 c 11:00 до 13:30, 1500 дней назад

Среди экспертов дискуссии представители крупных российских и зарубежных компаний: Эльдорадо, Озон, Лента, OLDI, Quiksilver, Почта России, Асна, КБК Черёмушки, 36,6 здоровье, Спорт Экспресс, etc.

Далее

9 апреля 2020 c 11:00 до 13:00, 1500 дней назад

Среди экспертов дискуссии представители крупных российских и зарубежных компаний: Эльдорадо, Озон, Лента, OLDI, Quiksilver, Почта России, Асна, КБК Черёмушки, 36,6 здоровье, Спорт Экспресс, etc.

Далее