Сессия 1. Цифровизация маркетинга в ритейле и ecommerce
- Маркетинговые технологии 2023 в контексте задач цифрового маркетинга
- Как импортозамещение влияет на технологии
- Как меняется продвижение благодаря AR/VR/3D и AI. Где граница между Machine Learning и Artificial intelligence
- Не только креатив. Какие задачи маркетинга помогают решать нейросети
- Автоматизация работы и продвижения на маркетплейсах. Какие тренды?
Сессия 2. Data driven marketing для создания единого опыта клиента
- Омниканальность и ее технологии
- Персонализация и гиперперсонализация. Как дать клиенту почувствовать себя особенным
- Архитектура программы лояльности и актуальный функционал
- Удержание клиентов и применение CDP и Retention Management Platform. Как повысить эффективность работы
- ROPO – как онлайн-поведение соотносится с офлайн-покупками