Сессия 1. Бизнес-ландшафт рынка детских товаров – ракурс 2023
- Как влияют на рынок товаров для детей демографические, геополитические и регуляторные факторы. Тренды 2023
- Региональная экспансия: особенности, риски и решения
- Выход на зарубежные рынки: перспективные направления для российских производителей
- Как адаптируется «детский» сегмент к современным трендам рынка: СТМ, ресейл, эко, «дискаунтеризация»
- Тренд на импортозамещение товаров для детей
- Роль нишевых и универсальных маркетплейсов на рынке детских товаров
Сессия 2. Возможности и вызовы для рынка детских товаров
- Целевые аудитории в сегменте «детства». Можно ли выстроить долгосрочные отношения?
- Контент-маркетинг – для детей и их родителей. От постов до бренд-медиа и медиапроектов
- Коллаборации с блогерами как инструмент продвижения. Где искать инфлюенсеров
- Кто вместо Disney? Самые популярные лицензии 2023 года и их коллаборации с брендами
- Эффект гейминга. Как увлечение детей компьютерными играми влияет на товарный рынок?
- Игрушка сезона 2023-2024 — что это?