Retail Today — Customer Experience в ритейле 2023. SERVICES

Ежегодная конференция о инновациях, стратегиях и технологиях в клиентском опыте.

Бизнес 0+

Кризисные явления в экономике и снижение покупательской способности ограничивают возможности компаний в борьбе за клиента. Невозможно бесконечно инвестировать в цену и промо, дорого расти за счет привлечения новой аудитории. Поэтому на первый план выходит необходимость более качественно коммуницировать с существующими клиентами и опираться на клиентский опыт.

Из чего складывается CX, как меняются ожидания клиентов, какие инструменты создания CX доказали свою эффективность и какие вызовы предстоит принять разработчикам CX-стратегий, обсудим на конференции «Customer Experience в ритейле 2023: опыт, вызовы и возможности». 

Поделиться:

478 дней назад
26 января 2023 10:00–14:00

Москва
ул. Петровка, 21, стр. 1 Standup Store Moscow
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов