Кризисные явления в экономике и снижение покупательской способности ограничивают возможности компаний в борьбе за клиента. Невозможно бесконечно инвестировать в цену и промо, дорого расти за счет привлечения новой аудитории. Поэтому на первый план выходит необходимость более качественно коммуницировать с существующими клиентами и опираться на клиентский опыт.
Из чего складывается CX, как меняются ожидания клиентов, какие инструменты создания CX доказали свою эффективность и какие вызовы предстоит принять разработчикам CX-стратегий, обсудим на конференции «Customer Experience в ритейле 2023: опыт, вызовы и возможности».
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.