Трансформация DTC в новой экономической реальности
Развитие DTC-продаж в России
- Что ждет производителей в России, в том числе западные бренды, которые так или иначе передают свои мощности локальным партнерам?
- Какие аспекты деятельности могут усложниться или измениться? Насколько рынок готов к этому?
- Что будет происходить на рынке DTC после возможного исхода иностранных бизнесов снизится конкуренция, появятся возможности для выхода в этот сегмент средних российских компаний?
- Стоит ли ждать ужесточения ценовой конкуренции в различных сегментах рынка, в том числе за счет волатильности курсов и изменения покупательского поведения?
Коммуникация между брендом и покупателем
- Как изменятся главные принципы и инструменты коммуникации между брендом и потребителем?
- Каковы основные ожидания потребителей от брендов в новой ситуации?
- Почему так важна позиция бренда по максимально широкому кругу вопросов, в том числе по актуальной повестке?
Клиентский опыт и персонализация
- Как меняются тренды потребительского поведения? Что сегодня является наиболее важным для потребителя при принятии решения в пользу бренда?
- Какие конкурентные преимущества выходят на первый план в новых кризисных условиях?
- Какие источники данных используются, чтобы лучше узнать клиента? Как персонализировать клиентский опыт с помощью полученных данных и управлять отношениями?
- Взаимодействие с деловыми партнерами в меняющихся условиях. Какую роль играют аутсорсинговые компании в улучшении клиентского опыта?
―
Диалог с аудиторией
Нетворкинг
―
Логистическая перестройка
- Несанкционные маршруты поставок в условиях транспортной блокады
- Перевод внешнеэкономических контрактов в альтернативные валюты и другие варианты расчетов с иностранными контрагентами
- Поиск новых поставщиков (сырья, компонентов, услуг и т.д.) и изменение условий сотрудничества
- Экстренные меры по перенастройке цепочек поставок
- Варианты обхода санкций: открытие юрлиц в других странах или использование посредников
―
Диалог с аудиторией
Нетворкинг